Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 21.11.2016
Скачиваний: 5812 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 2 апреля 2015 года. В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.

Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.

Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил. Отработанные покрышки являются отходами IV класса опасности.

В общепринятой в отечественном автомобилестроении терминологии, колесом называется только узел, расположенный между шиной и ступицей, но без самой шины, состоящий, в свою очередь, из обода, на который сажается шина, и диска или спиц, служащих для соединения обода со ступицей. В этой статье данная терминология не соблюдается.

Подробный анализ на « Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса»

Benz эксплуатация мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном. ремонт, датированным 10 июня 1846 года, написано: «Суть с изобретения состоит скачать класса эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колёс автомобиля с целью уменьшения силы, mercedes для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, и движение и уменьшая шум, который они создают при движении».

Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса

Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В нём изложена конструкция изобретения, а также материалы, рекомендуемые для его изготовления. Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия.

Камера изготавливалась из нескольких слоёв парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединённых заклёпками кусков кожи. Томсон оборудовал экипаж воздушными колёсами и провёл испытания, измеряя силу тяги экипажа. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и лёгкий ход кареты на новых колёсах.

Результаты испытаний были опубликованы в журнале «Mechanics Magazine» 27 марта 1849 года вместе с рисунком экипажа. Можно было констатировать, что появилось крупное изобретение: продуманное до конструктивного воплощения, доказанное проведёнными испытаниями, готовое к совершенствованию.

Отзыв

К сожалению, на том дело и закончилось. Не нашлось никого, кто бы занялся этой идеей и довёл её до массового производства с приемлемой стоимостью.

Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса

После смерти Томсона в 1873 году «воздушное колесо» было забыто, хотя образцы этого изделия сохранились. Велосипедная шина Данлопа, скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса 1887 года. Виден частично обнажившийся каркас из полотна.

Скачать Ремонт и эксплуатация Автомобиля Mercedes-benz С-класса

В 1888 году идея пневматической шины возникла вновь. Новым изобретателем был шотландец Джон Данлоп, чьё имя известно в мире как автора пневматической шины.

Примеры

Данлоп придумал в 1887 году надеть на колесо трёхколёсного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. 23 июля 1888 года Дж. 10607 на изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал следующий патент от 31 августа того же года. Камера из резины крепилась на обод металлического колеса со спицами обматыванием её вместе с ободом прорезиненной парусиной, образующей каркас шины, в промежутках между спицами.

Преимущества пневматической шины были оценены достаточно быстро. Уже в июне 1889 года на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами.

И хотя Хьюма описывали как среднего гонщика, он выиграл все три заезда, в которых участвовал. Коммерческое развитие изобретения началось с образования маленькой компании в Дублине и конце 1889 года под названием «Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов». В настоящее время «Данлоп» — одна из крупнейших фирм в мире по изготовлению шин. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин.

Всё это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле. Первым, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин.