Скачать Стихи о музыке и Пении

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 20.11.2016
Скачиваний: 3464 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

За публикацию своей работы на сайте скачать Стихи о музыке и Пении. Чем отличается ель от сосны? Иван Яковлевич Билибин русский художник, книжный иллюстратор и театральный оформитель.

Электронное учебное пособие «Занимательный словарик для 2 класса». Данная презентация позволяет закреплять знания нотных знаков на уроках в классе ДШИ и ДМШ. Презентация выполнена в виде викторины на праздник по ПДД.

На чем передвигаются герои любимых сказок? Конечно же, на сказочном транспорте!

При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Известен также под анаграмматическим псевдонимом Меланте. Был широко известным музыкантом в Германии и за её пределами. Как композитор работал во всех современных ему жанрах музыкального искусства.

Внёс значительный вклад в концертную жизнь, издательское музыке и музыкальное образование Стихи. Генрих Телеман посещал о в Хальберштадте и Кведлинбурге, учился в университете Хельмштедта с 1664 года, и в 1668 году был назначен приходским священником в Хакеборне, прежде чем стать диаконом и церкви Св. Духа в Магдебурге в 1676 пении. Регенсбурга, который, покинув пост диакона во Фрайштадте, недалеко скачать Линца, стал приходским священником недалеко от Магдебурга в 1625 году.

Телеман утверждал, что он унаследовал свой музыкальный талант от матери. Вердене, и его сын Карл Иоганн Фридрих, органист в Ганновере и автор трактата о гармонии, опубликованного Телеманом в 1737 году. Кроме прадеда по отцовской линии, который одно время был кантором, никто из его семьи также прямого отношения к музыке не имел. Из шести детей от этого брака зрелости достигли только младший сын, Георг Филипп, и рождённый в 1672 году Генрих Маттиас Телеман.

Этот брат умер в 1746 году, будучи Евангелическо-лютеранским пастором в Вормштедте в г. Отец Телемана, Генрих умер в 1685 году. Позже Георг Филипп посещал гимназию Старого Города и школу Собора Магдебурга, где преподавали латынь, риторику, диалектику и немецкую поэзию. Особенно хорошо юный Телеман проявил себя в латыни и греческом.

О его высоком уровне грамотности свидетельствует, например, тот факт, что он писал стихи на немецком, французском и латинском языках. В Магдебурге он принимал участие в музыкальных представлениях, которые имели скачать Стихи о музыке и Пении города большое значение.

Осваивал различные музыкальные инструменты, которые использовал в своих произведениях. Он учился играть на скрипке, флейте, клавесине и др. Его замечательный музыкальный талант начал проявляться с десяти лет, когда он пробовал впервые сочинять под руководством одного из первых учителей — Бенедикта Кристиани, кантора местной церкви, который занимался с ним пением. Так же обучался игре на фортепиано у местного органиста в течение двух недель.

Уроки были достаточно консервативными и не принесли удовлетворения, как впоследствии утверждал композитор. Педагог учил его играть не по нотам, а по табулатуре, то есть буквенно-цифровой системе обозначения звуков. Помимо двухнедельного обучения игре на фортепиано Телеман не получил никакого дальнейшего музыкального образования.

Выводы

Мальчик самостоятельно обучался нотной записи, игре на скрипке и цитре. Принципы композиции он усваивал, делая транскрипции партитур Кристиани и других композиторов, что вдохновляло его на собственное сочинение арий, мотетов, инструментальных пьес. В этот небольшой период мальчик продолжал тайно писать пьесы по ночам, а также музицировать на заимствованных инструментах в уединённых местах. Дабы окончательно оградить сына от музыки, в конце 1693-го, или начале 1694-го года Мария отправляет Георга Филиппа в школу недалеко от Целлерфельда. Он призвал Телемана возобновить музыкальные занятия, но учёбой не пренебрегать.

В продолжение четырёх лет занимался с ним теорией музыки, сыграв тем самым определенную и, очевидно, весьма плодотворную роль в артистической биографии Телемана. Почти каждую неделю Телеман сочинял произведения для хора.

Кроме того, он сочинял арии и инструментальные пьесы. В 1697 году Телеман стал школяром гимназии Андреанум в Хильдесхайме. Под руководством директора Иоанна Кристофа Лозиуса он совершенствовал своё музыкальное образование и учился здесь в основном как самоучка игре на клавикорде, органе, скрипке, гамбе, барочной флейте, гобое, свирели , контрабасе и тромбоне. Иоанн Кристоф Лозиус, бывший там ректором, попросил его предоставить песни для Латинской школы драмы, и, возможно, также поручил ему написать анонимные песни для сборника «Singende Geographie», в котором уроки географии Лозиуса изложены в стихотворной форме.

Музыкальный талант Телемана был также признан отцом Теодором Криспеном, который в качестве директора Римско-католической церковной музыки разрешил ему исполнить немецкие кантаты в католической церкви в монастыре Св. Работы Стеффани, Розенмюллера, Корелли и Кальдара служили ему образцом для своих духовных и инструментальных композиций.

Кроме того, он писал музыку для театра. Несмотря на участие в различных музыкальных мероприятиях города, Телеман, очевидно, посвящал достаточно времени учёбе, чтобы окончить Андреанум третьим в классе из 150 выпускников. В 1701 году Телеман закончил своё школьное образование, ненадолго вернулся в родной город, и вскоре поступил под давлением матери в Лейпцигский университет. Вероятно, выбор Лейпцига, важного тогда центра современной музыки, не был случайным».