Справка из Квд скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 27.04.2018
Скачиваний: 4259 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Справка из Квд скачать

В этой статье описывается запланированный, но ещё не выпущенный продукт. После выпуска справка из Квд скачать сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.

Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя. Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО. В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора.

Справка из Квд скачать

Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года. В сентябре 2013 года планировалось завершить стендовые испытания.

30 октября 2015 года начались испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Серийный выпуск планировался с 2016 года, с объёмом выпуска в год не менее 20-30 двигателей.

В настоящее время срок начала его серийного производства смещён на 2018 год. По расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год. Стоимость всей программы оценивается в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд руб.

Авиадвигатель ПД-14 с шевронами на аэрокосмической выставке ILA Berlin Air Show 2012. Авиадвигатель на международной аэрокосмической выставке МАКС 2013 в Жуковском. Один из испытательных полётов на Ил-76ЛЛ на аэродроме «Раменское», 28 декабря 2015 года. Разработчик ПД-14 будет сертифицировать двигатель в АР МАК, параллельно проводя сертификацию со специалистами EASA, с последующим признанием этого Сертификата агентством EASA.

Авторский обзор

АР МАК имеет соответствующее соглашение об этом с EASA. 2012 года с ВИАМ оформлен график сертификации производства материалов на металлургических заводах России. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA.

Также имеются сертификации АП-33, FAR-33, Справка из Квд скачать-E, ETOPS . В перспективе планируется сертификация FAA. ПД-14 — турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, включая шевроны.

В прессе часто заявляли, что семейство двигателей будет иметь тягу от 8 до 20 тонн, на самом деле тяга ПД-7 чуть ниже и составляет 7. Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн.

Примеры

Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов. ПД-12 — турбовальный двигатель для замены украинского Д-136 устанавливаемого на тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Архивировано 30 июля 2012 года. Объём финансирования программы ПД-14 составит 70 млрд руб.

Самолет Ил-276 оснастят двигателем ПД-14. Эта страница последний раз была отредактирована 14 ноября 2017 в 23:55. Объединённая двигателестроительная корпорация является дочерней компанией Объединённой промышленной корпорации «Оборонпром», входящей в Государственную Корпорацию «Ростех». Компания с ограниченной ответственностью «Пи.

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В. ОДК сформирована по Указу Президента Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. 497 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 октября 2008 г. 1446-р с целью консолидации интеллектуального и производственного потенциала отечественного двигателестроения для обеспечения конкурентоспособности продукции российского двигателестроения на мировом рынке.

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» осуществляет разработку, производство и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей. Двигатель SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100. Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA.

С момента начала серийного производства в адрес ЗАО «ГСС» отгружено 75 серийных двигателей, в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 штук. Это один из приоритетных и инновационных продуктов корпорации, создаваемых на данный момент. Двигатель разработан с применением самых современных технологий и, в то же время — на основе надёжных и хорошо себя зарекомендовавших решений.

При создании двигателя применены проверенная временем двухвальная двухконтурная схема с прямым приводом вентилятора, высокоэффективный газогенератор с 8-ступенчатым КВД и 2-ступенчатой ТВД. Двигатель ПД-14 разработан и будет производиться в России. Газотурбинная энергетическая установка ГТД-110М мощностью более 110 МВт — одновальная газовая турбина, предназначенная для использования в газотурбинных энергетических и парогазовых установках большой мощности. Она представляет собой результат глубокой модернизации газотурбинного двигателя ГТД-110.

На сегодняшний день в России серийно не производятся отечественные газовые турбины в классе мощности свыше 110 МВт. Корпорация «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий.